Чартеры

Слово чартер часто служит синонимом дешевого и некомфортного перелета.
Но это не всегда так .

Несколько слов о чартерной "кухне".

"Держать чартер"- значит заплатить за все места в самолете на этот рейс. Как правило такое под силу только очень крупным фирмам. Поэтому часто фирмы объединяются для того, чтобы "поднять" самолет. Их может быть две, три. Это - чартеродержатели . Они получают истинную цену билета. То есть ту цену, на которую они договариваются с авиакомпанией.

Скажем, в самолете 300 мест.
Три фирмы взяли чартер по 100 мест каждая, и цена билета для них 300 долларов.
Эти фирмы не в состоянии сами закрыть (то есть продать) все места, и поэтому раздают часть мест фирмам по-меньше. Обязательно операторам- и они уже будут "сидеть на блоке мест". Фирма чартеродержатель оставит себе 50 мест для прямых продаж, а 50 раздаст на блоки 5 фирмам по 10 мест.
Цена билета для таких фирм будет 320 долларов. Фирма чартеродержатель уже не будет отвечать за продажу 100 мест, а только за 50. Фирмы, сидящие на блоке мест должны будут оплатить свой блок мест чартеродержателю.

И теперь это их головная боль. А фирма чартеродержатель получит прибыль 20*50=1000 долларов на продаже блоков мест.
Но это еще тоже не все. Фирмы , сидящие на блоке мест - при неудачном спросе будут "сливать" свои билеты любому, кто захочет купить. И так на рынок выходят фирмы не платившие за блоки, не рискующие ни чем.
Они просто выкупают билеты по дешевым ценам и, бронируя места в отелях у своих партнеров, формируют тур.

Поэтому менеджеру обычно не легко ответить на вопрос-это ваш чартер?

У кого лучше покупать туры у чартеродержателя или у турфирм, сидящих на блоках или у фирм без блока?

Складывается впечатление, что фирма чартеродержатель даст вам минимальные цены.

В подавляющем большинстве случае это не так. Потому что, фирма чартеродержатель, больше заинтересована , чтобы дать цены как у всех в городе и получить дополнительную прибыль.


У фирм чартеродержателей и у фирм, сидящих на блоках, покупать надежнее. У фирм без блока покупать стоит в том случае, если вы хорошо фирму знаете, и твердо уверены в ее надежности. В противном случае - лучше избежать такой покупки. Потому, что у них гораздо меньше возможностей забронировать вам места в самолете, особенно на пиковые даты. Им прийдется значительно переплачивать оператору за нужные билеты.

 

 
(3822) 60-99-79
(3822) 56-22-71
 
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
 
Томск, пр. Комсомольский, 70/1
(ост. пл. Кирова, г-ца «Союз», 1 этаж)